Пятница, 29.03.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Губинская начальная общеобразовательная школа

Реквизиты
602358, Владимирская обл.
Селивановский р-н
д.Губино ул.Лесная д.9
тел. (49236)5-84-85
e-mail goosch2007@rambler.ru
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям


2. Библиотечные уроки. В нашей школе библиотечные уроки совместно с сельской библиотекой стали традиционными.
 
3. Уважаемые родители! Ознакомьтесь пожалуйста с документом регламентирующим порядок приема  детей в образовательные учреждения. Данный документ вступил в действие с 07 мая 2012 года.
 
 
 
 
9. Договор с родителями.
 

 

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 
«ГУБИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 


МОУ «Губинская НОШ»                                                                       «__» _____________ г.

(место заключения договора)                                                          (дата заключения договора)


Общеобразовательное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУБИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (в дальнейшем – Школа) (полное наименование учреждения) на основании лицензии серия 33 Л 01 № 0000543, выданной Департаментом образования администрации Владимирской области 16.01.2014 г. на бессрочный срок действия, и свидетельства о государственной аккредитации 33 А 01 № 0000077 , выданного 14.02.2013 г. Департаментом образования администрации Владимирской области на срок до 10.07.2014 г., в лице директора школы Савиной Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава, (Ф. И. О.) с одной стороны, и_____________________________________________________________________________
(Ф. И. О. и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, _____________________________________________________________________________ (в дальнейшем – Родители) 
и   __________________________________________________________________________ 

(Ф. И. О. несовершеннолетнего), __________________________________________________________________________________________________________________ (в дальнейшем – Обучающийся) с другой стороны,  заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора.

 Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся права на получение бесплатного качественного начального общего образования .

2. Обязанности и права Школы

2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся бесплатного качественного начального общего образования соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов Родителей и Обучающегося. 
2.2. Школа обязуется обеспечить реализацию Обучающемуся образовательных программ в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком
 2.3. Школа обязуется обеспечить проведение воспитательной работы с Обучающимся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой. 
2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей. 
2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения участниками договора принятых на себя обязательств, освоение Обучающимся образовательных программ Школы. 
2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу. 
2.7. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье Обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении Обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.
 2.8. Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по организации охраны и доставки Обучающегося в Школу и домой, по оказанию дополнительных образовательных услуг.
 2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья Обучающегося и личных данных Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья Обучающегося. 
2.10. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и Обучающегося с учредительными документами школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.
2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью Обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и Обучающегося.
 2.12. Школа обязуется на безвозмездной и возвратной основе обеспечить Обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями, обеспечить бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ. 
2.13. Школа вправе требовать от Обучающегося и Родителей соблюдения устава школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность. 
2.14. Школа вправе, в случае нарушения Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность, применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.
 

3.Обязанности и права Родителей

3.1. Родители Обучающегося обязаны обеспечить получение Обучающимся начального общего образования и создать условия для получения им основного общего образования, в том числе: – обеспечить посещение Обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы; – обеспечить подготовку Обучающимся домашних заданий; – обеспечить Обучающегося за свой счет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления) предметами, необходимыми для участия Обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося. 
3.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность. 
3.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у Обучающегося.
 3.4. Родители обязаны при поступлении Обучающегося в Школу и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о Родителях, а также сообщать руководителю Школы или классному руководителю об их изменении.
 3.5. Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению Обучающегося или его отношению к получению общего образования. 3.6. Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия Обучающегося на занятиях.
 3.7. Родители обязаны возмещать ущерб, причиненный Обучающимся имуществу Школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
3.8. Родители вправе выбирать формы получения общего образования, в том числе семейное образование. Если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и Обучающимся, то Управление образования администрации Селивановского района оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях. Родители вправе с учетом возможностей Обучающегося просить обеспечить Обучающемуся обучение по индивидуальному учебному плану. 
3.9. Родители вправе требовать предоставление Обучающемуся основного общего образования на родном языке. Если Школа не имеет условий для реализации программ основного общего образования на родном языке, выбранном Родителями и Обучающимся, то управление образования оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении основного общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях. 
3.10. Родители вправе защищать законные права и интересы ребенка, в том числе: – получать в доступной форме информацию об успеваемости Обучающегося; – не позднее чем за месяц получать в доступной форме информацию о намерении Школы применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении Обучающегося; – вправе быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем.
 3.11. Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе:
– входить в состав органов самоуправления Школы; – вносить предложения о содержании образовательной программы Школы, о языке обучения, о режиме работы Школы и т. п.; – в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы; – в доступной форме получать не менее чем за 7 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.
 3.12. Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора обжаловать действия Школы в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора. 

4. Обязанности Обучающегося

4.1. Обучающийся обязан: – посещать занятия, указанные в учебном расписании; – выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогами Школы; – соблюдать устав Школы, правила внутреннего распорядка Школы и иные акты Школы, регламентирующие ее деятельность, соблюдать учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство; – бережно относиться к имуществу Школы.
 4.2. Обучающийся имеет право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, на обучение по индивидуальному учебному плану, на обучение по ускоренному курсу.
 4.3. Обучающийся имеет право на выбор формы получения образования.
 4.4. Обучающийся имеет право в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы. 
4.5. Обучающийся имеет право на бесплатное пользование библиотечными и информационными ресурсами Школы. 
4.6. Обучающийся имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на получение информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений
 4.7. Обучающийся имеет право получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и о критериях этой оценки. 

5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия

5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение Обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными. 
5.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в случае перевода Обучающегося в другое образовательное учреждение. 
5.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении Обучающегося. 
5.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11., считаются выполненными, если они выполнены,  хотя бы в отношении одного из Родителей.
 5.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

6. Подписи и реквизиты сторон

 

МОУ «Губинская НОШ»   602358,                                Родители (законные представители)                                                                                                                                                                 Владимирская обл.                                                                 домашний адрес                                                                                                                                                                             Селивановский район д.Губино            ,                ____________________________________                                                                                                                                                                 ул.Лесная, д.9 
телефон (49236)5-84-85                                          ____________________________________
Директор школы:                                                             
______________________                                                        __________________
/Т.В.Савина/                                                                         подпись, дата

 
 
 Родителям будущих четвероклассников.
 

Уважаемые родители будущих четвероклассников!

 

Во исполнение поручения Президента РФ от 2 августа 2009 года №Пр-2009, письма министерства образования и науки РФ от 24.10.2011 № МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного курса ОРКСЭ» с 1 сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации в 4 классах вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», состоящий из 6 модулей:

«Основы православной культуры»;

«Основы исламской культуры»;

«Основы буддийской культуры»;

«Основы иудейской культуры»;

«Основы мировых религиозных культур»;

«Основы светской этики».

Курс ОРКСЭ носит светский характер — у всех модулей единая методическая и методологическая основа, преподавать данный курс в МБОУ «Начальная школа» будет учитель начальных классов, прошедший специальную подготовку.

Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес. 

В основные задачи курса входит формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.

Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей.

 

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста

 

Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.

 Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.

 Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.

 Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

 Рассмотрим наиболее простые и эффективные игры:

 1. Массаж ладошек

Это самый простой и универсальный для любого возраста способ развития мелкой моторики. Своим пальцем водите по ладошкам ребенка, гладьте их и массируйте. Свои действия сопровождайте присказкой «Сорока-ворона».

2. Ладушки

 Все с детства знают потешку «Ладушки-ладушки». Эта игра научит самых маленьких распрямлять пальчики и хлопать в ладоши.

 3. Вкладыши-мисочки

 Из них можно строить башенки, вкладывать их друг в друга. Эта игра формирует у ребёнка понятие о размере предметов.

 4. «Помогаю маме».

 Большую Часть времени Вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.

 5. Баночки с крупами

 Насыпьте в баночки разные крупы и дайте ребенку по очереди опускать руку в каждую из банок. Так он сможет прощупать разные крупинки и брать их пальчиками. Можно усложнить задачу. На глазах ребенка закопайте какой-нибудь маленький предмет в крупу и дайте ему баночку. Пусть попробует найти этот предмет.

 6. Рисование на песке

 Насыпьте на поднос песок (манку). Возьмите пальчик ребенка в свою руку и проведите им по песку. Начать можно с простых фигур – линий, прямоугольника, круга, постепенно усложняя задание.

 7. Завинчивание крышек

Такое простое занятие, как завинчивание и раскручивание крышек банок, бутылок, пузырьков развивает ловкость пальчиков. Предложите вашему малышу сосуды разного размера и формы, это сделает игру более разнообразной.

 8. Застегивание, расстегивание и шнуровка

 Для этого упражнения не потребуется никаких дополнительных игрушек. Постепенно включайте ребенка в процесс одевания. Пусть сам застегивает и расстегивает себе пуговицы и молнии. Это не только разовьет движения рук, но и приучит ребенка к самостоятельности. Еще дайте ребенку какой-нибудь ненужный ботинок со шнуровкой, который станет прекрасным тренажером для рук.

 9. Лепка

 Лепка подходит для детей разного возраста. Для лепки подходят пластилин, глина, тесто. Когда собираетесь что-то испечь, обязательно позовите с собой ребенка. Ему очень понравится мять и раскатывать тесто. К тому же он будет горд, что помогает маме.

 10. Рисование и раскрашивание

 Очень полезно обводить контур картинок, состоящий из пунктирных линий, а также раскрашивать объекты различной формы. Очень полезно рисовать на вертикальных поверхностях: стене, доске, зеркале. Поэтому желательно повесить малышу специальную доску, чтобы он рисовал.

 11. Собирание мозаик и паззлов

 Для детей до 3 лет выбирают паззлы и мозаики с крупными частями. Паззлы также тренируют воображение.

12. Вырезание 

Купите малышу детские ножницы, клей-карандаш, цветную бумагу и картон. Научите его мастерить. Вырезайте вместе с ребенком картинки, приклеивайте их, делайте снежинки и т.п. Это не только разовьет мелкую моторику, но и пространственное воображение и творческое мышление.

 

Игры для развития мелкой моторики должны проводиться под наблюдением взрослых. Иначе ребенок может проглотить какую-нибудь мелкую деталь или подавиться ей. Играть в игры и выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику, нужно систематически. Занимайтесь с ребенком каждый день и скоро заметите, что движения вашего малыша с каждым разом становятся все более плавными, четкими и скоординированными.

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА 

1. КОДЕКС РОДИТЕЛЕЙ.

2. КАК ВОСПИТАТЬ КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ.

3. КАК РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ У РЕБЕНКА.

4. КАК ОТНОСИТСЯ К ОТМЕТКАМ.

5. КАК ПОМОЧЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

6. ОБ ОТНОШЕНИИ К РЕБЕНКУ.

7. ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.

8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ.

9. В РОДИТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК.

 

 
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz